Оборудование фотостудии для фотосъемки картин

Оборудование студии для фотосъемки картин


 

 

 

 

 

 

 

 

Лингоф 13х18

 

 

 

 


Лингоф Техника 13х18
Профессиональная студийная камера Лингоф Техника 13х18- незаменимый инструмент для высококачественной фотосъемки картин. С его помощью можно снять слайды следующих форматов: 6х6; 6х7; 6х9; 9х12; 10,2х12,7; 13х18 см. Линейка профессиональных объективов позволяет произвести фотосъемку картин с высочайшим качеством по резкости, разрешению, контрасту и передаче малейших, тонких нюансов цвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Canon 5d mark II (полноразмерная матрица 22Mpx)

 

 

 

 

 

 

 

Камера Canon 5D Mark II
Полноформатная матрица с разрешением 22 Mpх нового поколения обладает расширенным динамическим диапазоном цветового охвата. Это оптимально для фотосъемки картин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Canon EF 100 f/2.8L Macro

 

 

 

 

 

 

 

Объектив Canon EF 100 f/2.8L Macro
Этот объектив – основной для фотосъемки картин. Здесь применяется принципиально новая оптическая схема, не дающая аббераций и дисторсии. Еще одно нововведение компании Canon в этой разработке- мультипросветление задней линзы объектива. Оно препятствует рефлексам лучей света, отраженных от цифровой матрицы, которые обычно возвращаются обратно на матрицу, создавая шумы. Функция «Macro» позволяет производить фотосъемку картин маленького формата. Длиннофокусное расстояние объектива уменьшает параллакс при панорамной фотосъемке картин и позволяет поставить свет с более критичным углом атаки. Последнее обстоятельство позволяет добиваться более равномерного освещения при фотосъемке картин, особенно больших форматов.


 

 

 

 

 

 

 

 

Панорамная штативная головка Manfrotto 303SPH

 

 

 

 

 

 

 

Панорамная штативная головка
Только этот инструмент позволяет быстро и точно выполнить панорамную фотосъемку картин. Благодаря фиксаторам углов поворота, панорамирование происходит с идеальной точностью. Подвижные рельсы приспособлены для выставления нодальной точки объектива(точка, в которой перекрещиваются лучи) на оси вращения камеры. Это позволяет снизить параллакс при панорамной фотосъемке картины. В таком случае, специальные программы склеивают панорамы, даже многорядные в автоматическом режиме с высоким качеством.


Студийный свет Hansel
Осветительные приборы Hensel по –праву признаны одними из лучших в Мире. Для фотосъемки картин в студии и на выезде применяется четыре прибора импульсного света мощностью по 1000 джоулей каждый. Такая «убойная» мощность приборов используется только для съемки на слайд. Во время цифровой фотосъемки картин мощность приборов убирается на минимум. Почему мы используем именно импульсный свет, а не постоянный? Ответ прост: «Из-за стабильности». Приборы постоянного света совершенно не годятся для фотосъемки картин. Перепады напряжения в сети непременно отражаются на изменениях мощности и цветовой температуры прожекторов. В отличие от короткого импульса вспышки, выдержки при электрическом освещении достаточно длинные. Как известно, в воздухе содержится немалый процент влаги и пыли. Еще известно о волновой и корпускулярной природе света. Теперь не сложно представить себе, как стремительно падает резкость при увеличении времени экспозиции, когда лучи света, несущие изображение от картины к камере задерживаются и преломляются в толщах воздуха. Еще, представляется варварством ради фотосъемки картин подвергать шедевры, особенно антикварные, мощному и длительному воздействию света и высокой температуры. Поэтому мы выбираем импульсное освещение для фотосъемки картин!

Стапель
Для точного и быстрого крепления работ на подрамниках или в рамах разработан специальный стапель. Он является эксклюзивной авторской разработкой на стадии идеи и воплощения. Фотосъемка картин с его помощью облегчает работу не только фотографа но и ассистента. Это устройство позволяет поставить картину строго перпендикулярно относительно главной оптической оси объектива, то есть параллельно фокальной плоскости камеры. Благодаря этой возможности не происходит геометрических искажений при фотосъемке картин. Подвижные ригели зажимают картину таким образом, что появляется возможность выравнивания «пропеллера» который возникает почти всегда на подрамниках больших форматов. Материал, из которого изготовлен стапель- деревянный мебельный щит. Это дает возможность пристреливать к нему степлером холсты и бумагу.


Отражатели
На потолке павильона смонтированы рельсы, по которым двигается система фоноподдержки. По рельсам ездят фоны, отражатели и ширмы. Белые фоны, свисающие с потолка по бокам от картины являются гигантскими отражателями. Они отражают на картину импульс от приборов, рассеивая свет. В качестве отражателей работают белый пол и потолок. Все это вместе образует огромную световую ванну. Этот единый, всеобъемлющий источник света во много раз по своей площади превышает площадь объекта съемки. Каждый мазок живописи обволакивается светом со всех сторон. При такой фотосъемке картин удается избежать бликов на фактуре даже на темных, залаченных работах. При всем при этом достигается абсолютная равномерность освещенности по всему полю картинной плоскости. Даже на больших форматах разница освещенности не составляет и одной десятой экспозиционного канала.


Ширмы

Картины под стеклом можно не разбирать. С помощью черной ширмы с отверстием для объектива мы убираем все отражения в стекле.
Белая ширма применяется для выявления естественного цвета бликующих поверхностей при фотосъемке картин. Например, сусальное золото без белой ширмы будет не золотым, а черным, так как в нем будет отражаться теневой провал за камерой.
Ширмы крепятся на подвижных стойках с перекладной, либо на рельсах на потолке.